суббота, 9 мая 2015 г.

Время или заключительный этап СП «Открытки на все случаи жизни».

Здравствуйте!
Прежде всего, я поздравляю всех вас, девочки, с праздником 9 мая. Как никогда раньше я желаю себе, своей семье, своей стране, всему миру МИРА. Это слово включает в себя все: жизнь, радость, счастье, голубое небо и домашний очаг. Мира нам всем, уважения, терпения, а еще сил, чтобы выстоять в наше непростое время. Выстоять психологически, не растеряв те ценности, которые нам прививали наши родители, бабушки, дедушки, книги, школа.
Теперь о Вале, и о ее проекте.
Валя, спасибо. Я получила огромное удовольствие от участия в твоем проекте. Даже когда времени было в обрез, и опускались руки, и думалось остановить свое участие, но заходя на твою страничку, я словно наполнялась оптимизмом и вдохновением.
Ну что сказать, я осилила и последнее задание. Осилила сама для себя, как получилось – судить вам.
Сначала родилась вот эта.




Время, которое при всем ощущении неподвижности текущего момента, летит с такой небывалой скоростью, что успеваешь лишь отсчитывать не то, что минуты, а уже дни, недели, года… Вот вроде почти вчера был Новый год, а уже почти 5 месяцев прожили…Ужас.
Скажу честно, сначала был глаз, потом родился фон, потом нашлись слова, которые как нельзя лучше легли на открытку. «Время – движущийся образ неподвижной вечности».





ОЭ: металл/дерево (на выбор), кажется учтен.
Потом стала думать о фристайле. Не думалось. В результате родилась вторая открытка про время. Основа - акварельная бумага, на которой я давно-давно рисовала черной ручкой, потом раскрашивала, и все это положилось в папку и забылось. И вот этот дудлинг и лег в основу моих двух открыток.
Итак, первая про время. Валя, можно это назвать гранжем?
Дерево наша жизнь, которая наполнена искушениями. За каждое из которых надо платить своим временем. Мы пытаемся успеть ускорив бег, отказавшись от чего-то менее важного, но...но все-равно не успеваем...
Вот такая открытка с такой фразой: "Время это грех вечности".
Даже не знаю какую из этих открыток представить основной. Валя, может быть ты мне подскажешь?







На второй половинке листа с дудлингом была сотворена открытка в стиле фристайл. В данном случае при ее создании ключевой стала фраза: "Если мечтаешь о радуге, будь готова попасть под дождь."


Долго думала о том, куда "пристроить" нить, куда-куда  в облако-тучу.





ОЭ: нитки + краски, были использованы.
Девочки, не судите строго. Честно, я старалась и делала все от души. Валя, я очень рада, что есть на земле такой замечательный человечек, как ты. И я счастлива, что мне удалось с тобой поработать в таком замечательном проекте.
Одним словом, ура!
О, да, чуть не забыла!
Спонсоры проекта:
Теперь - все!

Комментариев нет:

Отправить комментарий