суббота, 2 мая 2015 г.

Коробка плюс альбом.


Привет!
Есть такая фраза: "Инициатива - наказуема." Это про меня.
Меня попросили сделать газету к юбилею сотрудницы. А я подумала о том, куда она с этой газетой потом... "Надо делать альбом!" - решила я (логика конечно железная). Сделав его, поняла, что ему жизненно необходима коробка... Сделала и ее.
В чем суть, спросите вы? Альбом состоит из файлов. Мы украсим зал страничками, в конце вечера сложим все их в альбом и подарим имениннице на добрую долгую память.
Не буду много писать. Скажу, что коробку меня научила делать Юля Родионова (у нее блог "Творческие мухи"), которая, кстати, собирается проводить мастер класс по изготовлению коробок, если есть возможность сходите, не пожалеете.
Что касается обложки альбома, то первоначально я ее обклеила декупажной бумагой с рисунком нот, результат мне не понравился, поэтому я пустилась во все тяжкие нанесла через трафарет акриловую пасту и "дала волю краскам".
Посмотрите. А мне предстоит еще подготовка к вечеру (в добавок меня попросили его вести)... А еще задания с Надиного курса и с СП Валюши.
Пока!












Комментариев нет:

Отправить комментарий