понедельник, 20 апреля 2015 г.

3 этап или выход из зоны комфорта.

«Выход из зоны комфорта», - так,  наверное, я назвала бы участие к Валином СП.
Если второй этап был слишком ярок для меня (хотя я не думала, что так наполнюсь позитивом, выполняя задание), третий,  наоборот, слишком светлый, нежный, словно магнолия, к которой боишься прикоснуться. В этом-то вся и трудность задания, суметь достичь выразительности не за счет цвета…
На самом деле трудностей было много: отключенный  всю неделю интернет, отсутствие в моих скромных запасах: цветочков, бабочек, птичек…  Магазины нашего города нас не радуют ни ассортиментом, ни ценами. Поэтому «я  ее слепила из того, что было»: скрап бумага, бумага для пастели – использовала для изготовления цветочков, бабочки и веточки это  чипборд, кружева, ткань сеточка… признаюсь, что в процессе работы так и хотелось перевернуть бумагу на яркую сторону добавить акцентов, но удержалась.
Смотрим?)










Довольна ли я результатом?  Честно – не знаю.Меня смущают цветы. А вы как думаете?
Когда подключат интернет, я обязательно еще раз рассмотрю работы девочек-вдохновительниц, девочек участниц. Окунусь в облако нежности, цветов и кружев.
Валя, спасибо тебе, мой выход из зоны комфорта,  под твоим руководством,  не стресс, а приключение.

Спонсоры проекта:

 Валечка, с трепетом жду следующее приключение!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий