четверг, 12 марта 2015 г.

СП Графика 45 - третий этап

Не прошло и...
Второй и третий разворот поменялись местами. Я делала их одновременно, урывками раскладывая бумагу, в поисках гармонии и красоты. Но в графике много такой бумаги, которой "сложно угодить")) Хотя, плохому танцору вы сами знаете, что мешает...
Юлины развороты меня вдохновляют и завораживают (здесь третий разворот) , ничего лишнего, четко проставленные акценты... Я пока так не умею, но я буду участвовать во всех Юлиных проектах и обязательно научусь))

Мой третий разворот аляповатый, нет четкости и декора (его у меня для данной тематики совсем нет), но меня успокаивает тот факт, что все закроется фотографиями. Собирала этот разворот из обрезков, и так увлекло меня это занятие, что я все-таки напортачила с открывашками… Но не критично…
Пожалуйста, если вам есть что сказать (плохого или хорошего) не молчите...взгляд со стороны так важен) Смотрим?) 




Я только потом увидела, что нет резкости...а солнце уже село, а завтра вернусь поздно...

 ...и раз...
 ...и два...


...и три...





...и раз...


...и два...


...и три...


Вот они мои обрезочки)))



Еще раз хочу поблагодарить Юлю за этот замечательный проект!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий